Сборка офисной мебели в Москве!

Офис – это особое помещение, где слаженно и длительно работает множество людей. Главное условие их комфорта при выполнении обязанностей – исправная и удобная офисная мебель. Офис наполняется различными видами мебели: компьютерными столами, креслами, тумбами, шкафами для хранения документов и верхней одежды. Если вы только обустраиваете свой новый офис, вам обязательно требуется сборка офисной мебели: ведь она доставляется в разобранном виде. Доверьте это ответственное и хлопотное дело нам, ведь мы – настоящие профи, обладающие всем необходимым оборудованием и опытом.

сборка офисной мебели

Мы собираем следующие элементы офисной мебели

Компьютерный стол. Это сложная конструкция, состоящая из нескольких ярусов и множества деталей. Мы собираем все возможные модели: отдельные, приставные и угловые, многоярусные и одиночные.

Офисное кресло. Вместе с компьютерным столом оно формирует гармоничный ансамбль, но только при условии грамотной сборки офисной мебели. Мы собираем офисные кресла как для руководителей, так и для персонала, а также для гостей. Ведь внешний вид и функциональность кресла варьируется, а боссу достается самое лучшее.

Мебель для переговоров. Во многих офисных зданиях есть специальные помещения – переговорные. Сборка офисной мебели для них заключается в подготовке длинного стола и множества кресел, а также шкафа для хранения документов.

Сборка тумб. В этих передвижных маленьких шкафчиках хранится разнообразная офисная мелочь и канцелярские принадлежности. Как правило, они состоят из нескольких выдвижных или выкатных ящичков.

Шкафы для верхней одежды и документов. Сборка офисной мебели этих двух видов осуществляется в первую очередь, поскольку первые этапы работы выполняются на полу, а для этого нужно много свободного пространства.

Стойка ресепшн. Это словно лицо фирмы, потому что именно эту стойку первым делом видит посетитель, входя в административное здание фирмы. Эта крупная и громоздкая конструкция должна производить яркое впечатление и внушать уважение. Поскольку мы выполняем сборку офисной мебели любой сложности, то и стойка ресепшн нам по плечу.

Сборка офисной мебели цены

Наименование работ Цена
Кабинет руководителя от 4 %
Кабинет руководителя президент класса договорная
Оперативная мебель от 6 %
Стойка-ресепшн 500 руб./модуль
Стол переговорный от 600 руб.
Минимальная стоимость заказа (без учета материалов) 1200 руб.
Наценка на услуги сборщика мебели при выезде за МКАД 500 руб.

Прайс-лист служит лишь для ориентировочной оценки стоимости работ. В каждом конкретном случае, цена на сборку офисной мебели может незначительно отличаться. Конечную стоимость работ определяет мастер на месте.

Этапы работы

При переезде в новый офис и для наполнения его всем необходимым вызывайте нас. Мы выполним сборку офисной мебели в правильной последовательности: от крупного к мелкому. Прежде всего, мы соберём шкафы, где вы будете хранить свою верхнюю одежду и важные документы. Далее мы приступим к сборке рабочих столов и кресел для ваших сотрудников. Мы завершим работу сборкой офисной мебели мелких размеров, то есть тумб.

Помимо сборки офисной мебели для сотрудников мы наполняем мебелью кабинет руководителя, а его «начинка» отличается по солидности и сложности. Офисное кресло для руководителя крупнее, оно оснащено множеством комфортабельных опций (функция раскачивания, изменения наклона спинки), поэтому оно требует больше внимания при сборке.

Итак, если вам требуется сборка офисной мебели в Москве и области, смело обращайтесь к нам. Мы выполним эту работу быстро, качественно и по приемлемой цене.

Возможно, вас заинтересует:

Наверх